Бизнес-образование (2)

Исследование TicketForEvent: 18% россиян предпочитают ходить на бесплатные b2c-мероприятия
09.10.2014 12:49 Аналитика
Исследование TicketForEvent: 18% россиян предпочитают ходить на бесплатные b2c-мероприятия
Онлайн-сервис для регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent изучил тенденции посещения b2c-мероприятий россиянами и русскоязычным сегментом других стран. По данным исследования, 45% опрошенных стали чаще посещать курсы и тренинги, а четверть за год сходили на мероприятия более 5 раз...
В Екатеринбурге состоялся бал выпускников USIB при поддержке торговой марки «Шато Тамань»
30.07.2013 13:37 Новости
В Екатеринбурге состоялся бал выпускников USIB при поддержке торговой марки «Шато Тамань»
Воскресным вечером 14 июля на территории международном конгресс-центре Niotan около двухсот выпускников, бизнес-студентов, партнеров и друзей Урало-Сибирского Института Бизнеса (USIB) съехались на Бал выпускников. Насладиться приятными моментами и почувствовать вкус праздника гостям помогали вина...

Перейти на сайт Бизнес-образование
Перейти на сайт Аргентина